Содержание материала

 

Барсегян Лусине Георгиевна,29.04.1986г.р.,

 

педагог-психолог

Образование: Высшее. В 2008г. окончила Армянский государственныйпедагогический университет имени Х. Абовяна по специальности «Дошкольнаяпедагогика и психология», присвоена квалификация «Педагог и психолог дошкольныхучреждений, воспитатель со знанием английского языка».

Опыт работы: 1.2010 – 2016г. педагог – психолог в МБДОУ №8 г. Липецка.

2. С 1 сентября 2016г. педагог – психолог МДОУ«ДСКВ №12» п. Романовка.

Квалификационнаякатегория: первая

Достижения.

Участие в работе конференций, семинаров и мастер классов:

1. Активнопринимала участия в практических семинарах: «Сказочная песочная терапия», «Хромотерапия (терапия цветом) в работепедагога-психолога ДОУ», «Инновационная психологическая система Аттитюд-Психометр»,

2. В 2015г. в ГАУ ДПО ЛО «ИРО» выступлениена областном семинаре для педагогов – психологов дошкольных учреждений по теме «Презентация диагностическогоинструментария в рамках мониторинга ценностных ориентиров детей по ФГОС ДО (длядетей 3-4 лет)».

Участие в профессиональных конкурсах:

1. В 2014г. в ГАУДПОЛО «ИРО» принялаучастие в областном конкурсе эссе молодыхпедагогов (Диплом)

2. В 2015г. приняла участие в областном конкурсе«Педагог-психолог -2015» и вошла в лучшую пятёрку по Липецкой области. Диплом лауреата«За стойкость и оптимизм в работе».

3. В апреле 2015г. в Департаменте образованияадминистрации г. Липецка приняла участие в конкурсе «Фестиваль методическихидей педагогов дошкольного образования» с программой «Сияние радуги» и заняла IIIместо в номинации «Лучшая авторская образовательная программа». Диплом

Награды, благодарности:

1. 20 ноября 2015г.благодарственное письмо от имени ректора ГАУ ДПО ЛО «ИРО» за активное участие вработе творческой группы по разработке диагностического инструментария длядетей 3-4 лет.

2. В 2016г. Почетнаяграмота Департамента образования администрации г.Липецка «За достигнутые успехив организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,формировании культурного и нравственного развития личности дошкольников».

Благодарственные письма от родителей и администраций ДОУ.